Как выглядел московский публичный дом до революции, можно прочесть у таких знатоков, как Достоевский и Куприн. А вот как выглядит сегодняшний среднестатистический московский бордель, это - добро пожаловать в салон "У Аннушки"! Конечно, подлинный адрес я вам не назову, чтобы не создавать излишней толкучки в прихожей, но желающие - при некотором упорстве и сообразительности - легко найдут его по объявлению в "МК" и других московских газетах. На телефонный звонок отвечает приятный женский голос:
- Добрый вечер. Меня зовут Аннушка, а вас? У нас уютно, все девушки чистые и молодые. Вас какая интересует - блондинка, брюнетка? Ах, с большой грудью? Конечно, есть. Сто долларов за "стандарт". Пожалуйста, можете подумать...Если, обзвонив несколько аналогичных заведений, вы вернетесь к Аннушке, она назовет вам свой адрес и код домофона. И когда с ядреного январского мороза или из-под стервозного мартовского дождя вы шагнете через порог ее заведения, вас тут же обнимет атмосфера уюта, покоя и респектабельности. Тридцатилетняя хозяйка с тонкой балетной фигурой, но в строгом и закрытом "менеджерском" платье, не допускающем и мыслей о фривольности, примет у вас пальто и шапку, предложит тапочки и проведет в гостиную. Здесь тоже ничего бордельного - просторная комната, красивые шторы на окнах, стол с белоснежной скатертью и ваза с фруктами, а у другой стены - диван, два кресла и журнальный столик. Вам предложат сесть на диван, расслабят чаем и разговором о погоде. ("Обычно я уже с
первой минуты вижу, что за клиент пришел, и даже знаю, какую девушку он выберет", - скажет мне потом Аннушка.) Затем появляются девушки - трое или четверо. Юные и свежеумытые, словно только что из-под душа. Высокая блондинка, тонкая и прямая, как скандинавка, с длиннющими ногами, восходящими от пола под короткий халатик. Еще одна блондинка - попышнее, с накрученными над круглым личиком локонами, с веселой улыбкой на полных губках и ямочками на щечках. С такой семнадцатилетней красотки русский художник Крамской писал свою знаменитую "Неизвестную". Правда, у Крамского она была брюнеткой. А здешняя брюнетка совсем иная - пышная, с тяжелой и спелой грудью, буквально разрывающей шелковый укороченный халатик. Все девушки одеты по-домашнему, и когда они садятся возле вас на диван, видно, что под этими халатиками на них ничего нет - даже трусиков. То, из-за чего Шарон Стоун получила мировую славу, здесь открыто и доступно каждому и всего за сто долларов - "стандарт". В "стандарт", как вы понимаете (а если не понимаете, то Аннушка объяснит), входит один половой акт с презервативом и только "стрэйт". А остальные "прибамбасы" - анал, минет и прочие "примочки" - за дополнительную плату. Выбрав девушку (или двух сразу), клиент удаляется с ней (или с ними) в одну из спален, которые удобно расположены через коридор и в стороне от гостиной. Невостребованные девушки тоже уходят отдыхать в ожидании следующего визитера..